Меню
АНО «Индустрия безопасности» приглашает к участию

14-16 сентября 2021 года
X Всероссийская Конференция «Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму»

Стадион «Нижний Новгород»

Нижний Новгород, улица Бетанкура, 1А
АНО «Индустрия безопасности» приглашает к участию

14-16 сентября 2021 года
X Всероссийская Конференция «Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму»

Стадион «Нижний Новгород»
улица Бетанкура, 1А
Организатор конференции:
Автономная некоммерческая организация информационное агентство «Индустрия безопасности» – преемник РИА «Индустрия безопасности», созданного в 2001 году.
Учредитель и издатель журнала «Транспортная безопасность и технологии», которому в 2021 году исполняется 18 лет.
Конференция традиционно проходит в рамках мероприятий, посвященных дню солидарности в борьбе с терроризмом.
Ростов-на-Дону 2020
Казань 2019
Калининград 2018
Нижний Новгород 2021
Юбилейная X Всероссийская Конференция «Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму» пройдет с 14 по 16 сентября 2021 года.

Место проведения: Стадион «Нижний Новгород».
Стадион построен к чемпионату мира по футболу 2018 года. Расположен в районе нижегородской Стрелки – на месте слияния Оки и Волги. При проектировании и строительстве объекта предусмотрены возможности его разнообразного использования как многофункционального комплекса, в том числе и для проведения конгрессно-выставочных мероприятий.

Нижний Новгород – крупнейший транспортный узел Поволжья с высокоразвитой инфраструктурой. Железнодорожные, автомобильные, водные и воздушные пути соединяют Нижегородскую область со всеми регионами России. В городе сходятся несколько федеральных и региональных автомагистралей, имеется крупный речной вокзал и располагается один из главных железнодорожных вокзалов Транссиба. В 18 км от города находится международный аэропорт «Стригино». Кроме того, в городе развиты сети разных видов общественного транспорта, в том числе метрополитен и канатная дорога.
В 2021 году Нижнему Новгороду исполняется 800 лет.
Предварительный регламент
14 сентября 2021 года
В течение дня – заезд участников

10:00 – 18:00 Застройка стендов

15:00 – 18:00 Экскурсионная программа
15 сентября 2021 года
8.00 – 9.00 – регистрация на мероприятие, кофе-брейк

9.00 – 9.15 – официальное открытие конференции

9.15 – 9.45 – пресс-подход

9.45 – 10.00 – обход выставки

10:00 – 14:00 4 секционных заседания по видам транспорта.

15:00 – 18:00 Выездные практические занятия на объектах транспортной инфраструктуры.

18:00 Вечерняя программа
16 сентября 2021 года
10:00 – 12:00 Пять дополнительных секции на смежные темы:

  • Использование и противодействие БПЛА
  • ОТБ на этапе проектирования и строительства
  • Регламентация деятельности ПТБ
  • Интеллектуальные транспортные системы
  • Госзакупки в сфере ОТБ

12:30 – 15:00 Пленарное заседание

15:00 – 18:00 Фуршет
Программа первого дня: 15 сентября
Практические занятия
15:00-18:00
По окончании секционных заседаний пройдут традиционные выездные практикумы, основной задачей которых является изучение и обмен опытом обеспечения транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры.
Речной вокзал
Комплекс зданий и сооружений для обслуживания пассажиров речного транспорта. Расположен на правом берегу Оки при её слиянии с Волгой.
Автовокзал ТПУ «Канавинский»
Автовокзал представляется собой современный комплекс, оснащенный всем необходимым. Принимает в среднем около 800 пассажиров в день.
Железнодорожная станция Нижний Новгород-Московский
Расположена в Канавинском районе. Крупнейший транспортный узел Нижнего Новгорода и Нижегородской области.
Вернуться
Программа второго дня: 16 сентября
Пленарное заседание
Государственная политика и государственное регулирование в сфере транспортной безопасности. Состояние и перспективы.

12.30 – 16.00
Темы пленарного заседания
1. Перспективные направления совершенствования нормативного правового регулирования в области обеспечения транспортной безопасности, нацеленные на снижение нагрузки на субъектов транспортной инфраструктуры.

2. Совершенствование нормативного правового регулирования в целях соблюдения гармоничного баланса между интересами государства и интересами субъектов транспортной инфраструктуры.

3. Приоритетные направления работы по совершенствованию законодательства в области обеспечения транспортной безопасности, направленные на оптимизацию затрат субъектов транспортной инфраструктуры (перевозчиков), и устранению избыточных норм, не оказывающих существенное влияние на уровень транспортной безопасности.

4. Опыт обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в Приволжском федеральном округе. Пример взаимодействия органов федеральных и региональных органов власти по повышению уровня обеспечения транспортной безопасности.

5. Стратегия обеспечения транспортной безопасности СНГ.

6. Вопросы транспортной безопасности и противодействия терроризму как меры защиты конституционных прав и интересов граждан.

7. О практике прокурорского надзора за исполнением законодательства в сфере обеспечения транспортной безопасности.

8. Актуальные изменения в контрольной надзорной деятельности в свете вступления в силу ФЗ-248. Перспективные направления контроля и надзора за обеспечением транспортной безопасности в Российской Федерации. Реализация механизма «регуляторной гильотины».

9. Итоги десятилетней работы всероссийской конференции «Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму». Значимость площадки для профессионального сообщества. Перспективы развития. (АНО «Индустрия безопасности»)

10. Итоги работы секционных заседаний, практических занятий на объектах транспортной инфраструктуры и круглых столов. Предложения в проект рекомендаций Конференции.

11.Специфика контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при осуществлении закупок услуг в сфере обеспечения транспортной безопасности. Подходы к выявлению антиконкурентных соглашений.

12. Процесс цифровизации транспортной отрасли в разрезе мероприятий по обеспечению транспортной безопасности. Основные задачи по реализации программы цифровой трансформации Министерства транспорта Российской Федерации.

13. Опыт реализации субъектами транспортной инфраструктуры требований ФЗ-187 и подзаконных актов в отношении значимых объектов. Вопросы информационной безопасности в транспортном комплексе.

14. Пути совершенствования системы подготовки кадров в сфере транспортной безопасности. Актуальность вопроса о профессии и профессиональных стандартах в сфере транспортной безопасности.

15. Актуальные вопросы сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 26 сентября 2016 года № 969. Перспективы совершенствования требований к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности и правил обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности.

16. Задачи обеспечения транспортной безопасности в условиях цифровизации. Успешный опыт внедрения современных технологий.

17. Особенности обеспечения транспортной безопасности транспортно-пересадочных узлов.

18. Возрастающая роль и популярность интеллектуальных систем безопасности.

19. Минимизация влияния человеческого фактора в мероприятиях по обеспечению транспортной безопасности.

20. Инновационные технологии для новых реалий транспортного комплекса.

21. Необходимость и эффективность использования биометрических систем в целях обеспечения транспортной безопасности.

В программе возможны изменения
Резолюция конференции:
По итогам мероприятия подготовлена резолюция с рекомендациями и предложениями по совершенствованию законодательства, государственной политики и деятельности в сфере обеспечения транспортной безопасности и антитеррористической защищенности на период 2021 - 2022 годов, с предложениями по программному планированию мер транспортной безопасности и антитеррористической защищенности.